Семинария. Дочь: «Брать и ре диез?»
Регент: «Какой ещё иеродиез?»
Хор: крик в стиле TikTok-петуха.
Тихий гул сосредоточенности в семинарском репетиционном зале. Первокурсницы над нотами. Моя дочь — юная певчая — тычет пальцем в партитуру:
– Брать и ре диез?
Акустика, фон, минутный глюк регента (обычно-то слух — абсолют!)... И он, привыкший к монашеским чинам больше, чем к альтерациям, выдает:
– Какой еще иеродиез?!
Клирос упал. Девчонок скосило не просто смехом, а тем самым криком в стиле TikTok-петуха. Напряжение репетиции вырвалось наружу абсурдом.
Так рождаются легенды. Теперь у нас есть «иеродиез» (монах с повышенным статусом?) и «иеробемоль» (пониженный, видимо). А через пару репетиций жди «архифа-диез» и «патри-бемоль». Знаки в сане — логика железная.
Короче, мир всегда делится на тех, кто слышит правильно, и тех, кто… ну, креативит. Весело? Очень. Но в служении, как и в ремесле, этот «креатив» не всегда уместен.
Если хочешь, чтобы хотя бы свечи выходили без креатива в геометрии — форма тут.
Представь: заказываешь свечи для службы — символ ровной, устремленной ввысь молитвы. А получаешь... кривые «декоративные сопли» или «свечи в стиле рок-н-ролл». Почему? Потому что форма была «как у регента» — услышала не то, что нужно. Деформировалась, перекосилась, дала брак.
Решение — без «иеродиезов»: Качественные алюминиевые формы. Прочные. Точные. Держат геометрию годами. Никакого самовольного «бемольного» искривления или «диезного» перекоса. Только ровные, строгие, благолепные свечи. Как задумано.
Проверено. Без «иеродиезов».
Сергей Маузер
Где взять такие формы, чтобы свечи были ровные, а не «архифа-диезные»?
👉 https://свечные-формы.рф/gde-kupit-formy-dlya-cerkovnykh-svechejj.html